Опера, как музыкальный жанр, зародилось во Флоренции в конце 16 века. Первой оперой было произведение «Дафна». Несмотря на то, что родила оперы Италия, выдающиеся оперные исполнители появлялись далеко за ее пределами. Больше на сайте brooklynka.com.
Немецкие корни
Почти вся жизнь Маргарет Обер, до ее выхода на сцену, окутана тайной. Так, одни источники утверждают, что будущая певица родилась в Бруклине в семье немецких эмигрантов, а другие, что она уроженка Берлина. Так или иначе, в 1885 году на свет появилась девочка, которой суждено было стать запоминающейся оперной певицей. И ее талант смог произвести впечатление, как на Европу, так и на Америку.
Пению Маргарет училась в Берлине. Так что скорее всего, источники утверждающие, что она родилась в Берлине, ближе всего к правде.
Обучалась пению девушка в компании Бенно Стольценберга и Артура Арндта. Уделяя много времени обучению Маргарет и Артур влюбились и создали семью.
Дебютировала девушка с оперой Джузеппе Верди «Трубадур». Начинала Маргарита, как и многие молодые певицы, из самых низов. Упорный труд и талант привели ее к сцене Берлинского государственного оперного театра, который и стал ее домом на дальнейшие 35 лет.
Большие роли и Нью-Йорк
Первую свою крупную роль она получила уже в возрасте 23-х лет. Маргарет досталась роль в опере «Аид». Это не только стала первая крупная роль девушки, но еще и первый опыт работы с именитым партнером. Партию Радамеса пел Энрико Карузо. Работать плечом к плечу с таким выдающимся оперным певцом было не только престижно, но еще и очень познавательно.

1908 год вообще был успешным для Маргарет. Помимо работы Верди, она сыграла главную роль в опере своего соотечественника Жюля Массне «Тереза».
Успех Арнд-Обер на этом не закончился. Ее карьера только набирала свои обороты. Так, в 1901 году она была частью труппы оперы «Poia» Артура Невина, а еще через три года она снова пела оперу Верди «Дон Карлос». Это был первый раз, когда эту оперу ставили в Берлине. Очень символично, что именно берлинская певица, подарила ее немецким зрителям.
Уникальное контральто — низкий женский певческий голос, который славится широким диапазоном грудного регистра — позволили Маргарет покорить не только Берлин, но и Нью-Йорк.
В 1913 году Маргарет впервые отправилась в Америку, где дебютировала в Метрополитен — Опера в Нью-Йорке. За океан она привезла вместе с собой оперу Рихарда Вагнера «Лоэнгрин». Она мастерски перевоплотилась в Ортруду.
Ее успех в Америке мог быть таким же оглушительным, как и на родине, но всему помешала война.
С начала Первой мировой войны к германо — американцам в Америке относились с такой же неприязнью, как и к немцам. Возможно, Обер все таки родилась в Бруклине, раз тогдашние американцы воспринимали ее как германо — американку. Хотя это ей не помогло.

Репутация для оперного театра была превыше всего. Ведь они сильно зависели от благотворительных взносов и попечителей, а актриса с такой родословной могла им навредить. Во всеуслышание руководство театра заявило, что они увольняют талантливую певицу, только потому, что народ ее ненавидит. Хотя сама Маргарет никогда не выражала слов поддержки тогдашнему немецкому управлению. А узнав о войне даже в обморок упала.
Борьба за правду и талант без границ
После увольнения с Метрополитен — Опера Маргарет подала в суд на театр, чтобы восстановить справедливость. Что именно постановил суд в том громком деле — не известно. Вердикт не стали обнародовать. Но сразу после него, Маргарет вернулась в Берлин. С этого можно сделать заключение, что нью-йоркский суд встал на сторону театра.
Увольнение с такого крупного театра можно считать полноценным провалом. Но, Арндт — Обер не опустила рук и продолжила выступать. Тем более, что дома ее почитали и уважали. В 1924 году Обер сыграла в опере «Ее падчерица» Янечека Леоша.
Практически ни одна мировая премьера не прошла без нее — «Великая грешница» Эдуарда Кюннеке, «Поющий черт» Франца Шрекера, «Пер Гюнт» Вернера Эгка.
Америка может и отказалась от голоса Обер, но Европа нет. 20 лет Маргарет выступала на Международном фестивале песни в Сопоте. Театры Испании, Голландии, Норвегии всегда с овациями встречали ее. Помимо выступлений в театрах, Маргарет позаботилась о том, чтобы ее голос не был забыть, оставив по себе несколько десятков записей.